Правила заказа и доставки

Правила оформления Заказов и доставки.

г. Москва «01» мая 2021 г.

1. Общие положения.

  • 1.1. Настоящие Правила оформления Заказов и доставки (далее – «Правила») описывают порядок взаимоотношений между Пользователями и Агрегатором при оформлении Заказа товаров и заказе услуги доставки Товара (далее – «Доставка»).
  • 1.2. Оформляя Заказ на Сайте Агрегатора, Пользователь соглашается с настоящими Правилами и Пользовательским соглашением.

2. Термины и определения.

  • 2.1. Агрегатор – ООО «ИНДУСТРИЯ МП» (ОГРН 1207700275848; ИНН 7707441901), зарегистрированное по адресу: 108841, г. Москва, вн. тер. г. Городской округ Троицк, г. Троицк, пл. Академическая, д. 4, эт./помещ. 1/9, офис 15А.
  • 2.2. Сервис – программно-аппаратный комплекс, состоящий из сайта, расположенного по адресу: https://ollq.ru, мобильного приложения OLLQ на платформах iOS и Android, баз данных, дискового пространства и оборудования.
  • 2.3. Товар – объекты, товары, предлагаемые к приобретению Продавцом.
  • 2.4. Нестандартные товары – Товары, не подлежащие консолидации, Товары, требующие отдельного/специального расчета доставки и (или) использования специализированных автомобилей, автомобилей сопровождения негабаритных грузов.
  • 2.5. Заказ – оплаченный, сформированный электронный запрос Пользователя, адресованный Продавцу Товара через Колл-центр или Сервис, на покупку и (или) доставку Товара с указанием им информации о дате, времени, способе, адресе доставки и контактной информации Получателя.
  • 2.6. Колл-центр – центр принятия и обработки обращений.
  • 2.7. Получатель – Покупатель или уполномоченное Покупателем на получение Товара физическое лицо.
  • 2.8. Служба доставки – служба, привлеченная Агрегатором и (или) Продавцом по договору возмездного оказания услуг, осуществляющая перемещение Товара от Продавца к Получателю и наоборот.

3. Описание товаров. Заказ.

  • 3.1. Описание Товаров предоставляется Продавцами для размещения на Сервисе. Пользователь понимает, что описание Товаров, фото может отличаться от реальности.
  • 3.2. Осуществляя Заказ, Пользователь подтверждает, что ознакомился с описанием Товаров, все характеристики Товара ему понятны и принимаются им.
  • 3.3. Заказ считается совершенным в момент нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» и оплаты стоимости Товара на Сервисе, а в случае с юридическими лицами - в момент прихода денежных средств на счет Агрегатора после оплаты счета-оферты Пользователем.
  • 3.3.1. Пользователь, являющийся юридическим лицом, может совершить Заказ только после прохождения Регистрации в полном соответствии с п. 2.1.3. Пользовательского соглашения.
  • 3.4. Оплата за Товар принимается Агрегатором, выступающим агентом Продавца.
  • 3.5. Агрегатором может быть установлена минимальная стоимость Заказа. Конкретные сроки доставки (временные интервалы), дата и адрес доставки Заказа, могут быть согласованы дополнительно Пользователем с оператором Колл-центра при подтверждении Заказа.
  • 3.6. Оформляя Заказ, состоящий из нескольких Товаров, включая заказные или Нестандартные Товары, Пользователю предоставляется возможность оформить доставку одного Заказа в несколько этапов, при этом стоимость услуги рассчитывается в зависимости от количества доставок.
  • 3.7. Пользователь может отменить Заказ в следующем порядке:
  • 3.7.1. Заказ в течение 2 (двух) часов с момента осуществления может быть отменен полностью.
  • 3.7.2. По истечении срока, указанного в п. 3.7.1., Заказ может быть отменен с удержанием фактических затрат на обработку Заказа, организацию доставки.

4. Доставка товара.

  • 4.1. Пользователь, осуществляя Заказ, может выбрать способ доставки Товара.
  • 4.2. Доставка производится по указанному при Заказе адресу или в выбранный пункт выдачи.
  • 4.3. Для получения Заказа из автоматизированного пункта выдачи, Пользователь использует уникальный код, присланный ему на номер телефона, указанный им при оформлении Заказа. За конфиденциальность информации о коде, Пользователь несет ответственность лично и обеспечивает невозможность получения его третьими лицами, так как любые действия, произведенные с использованием кода, считаются произведенными самим Пользователем.
  • Для получения Заказа в пунктах выдачи иного типа, Пользователь называет свои данные и номер Заказа. При необходимости Пользователь может потребовать бланк, подтверждающий получение Заказа.
  • 4.4. Пользователь понимает, что Товар находится на складе Продавца и для подтверждения Заказа и сборки требуется время. Агрегатор строго следит за актуальной информацией о наличии Товара, но в случае его отсутствия на момент сбора Заказа, Агрегатор производит возврат денежных средств и обязательно уведомляет Пользователя о том, что Заказ будет собран и отправлен ему не полностью. В случае наличия аналогичного Товара у другого Продавца, сотрудники Агрегатора могут произвести замену Продавца или предложат Пользователю сделать новый Заказ, и отправят ссылку на этот Товар и ссылку для оплаты.
  • 4.5. В услуги Агрегатора входит информирование Пользователя о планируемой дате и времени доставки Заказа до адреса Получателя, или в пункт выдачи, месте его нахождения, графике работы и сроке хранения Заказа, посредством электронной почты, указанной Пользователем, SMS-уведомления или через личный кабинет на Сайте Агрегатора.
  • 4.6. Пользователь понимает и соглашается, что осуществление доставки Заказа — это отдельно оплачиваемая услуга, оказываемая Агрегатором, факт выполнения которой осуществляется в момент принятия Получателем. Агрегатор выдает от своего имени чек при приеме денежных средств от Пользователя, в котором указываются данные о Товаре и его Продавце. Закрывающие документы для Покупателей юридических лиц, товарный чек либо иной аналогичный сопроводительный документ, в котором указываются данные о Товаре и его Продавце, составляются непосредственно Продавцом и передаются с Заказом Получателю.
  • 4.7. Заказы не доставляются на абонентские ящики, «до востребования», в воинские части и исправительные учреждения.
  • 4.8. Информация о территории доставки Заказов предоставляется на Сервисе в процессе формирования Заказа.
  • 4.9. Представитель Службы доставки или сотрудник пункта выдачи, при передаче Заказа Получателю, являющемуся физическим лицом, может потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность для сравнения с данными, указанными при оформлении Заказа, а при передаче Заказа Получателю, являющемуся юридическим лицом - документ, удостоверяющий личность, учредительные документы или документы, подтверждающие полномочия совершать сделки от имени юридического лица.
  • При отсутствии документа, удостоверяющего личность, а также расхождения указанных в Заказе данных с документом, удостоверяющим личность, Товар Получателю не передается. В этом случае, услуга по доставке Заказа Агрегатором считается исполненной. Повторная доставка производится в сроки, согласованные с Получателем.
  • Удостоверяющими личность документами считаются: паспорт гражданина РФ, водительские права, военный билет, паспорт иностранного гражданина, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
  • 4.10. Время ожидания представителя Службы доставки на адресе доставки составляет не более 15 (пятнадцати) минут. По истечении данного временного промежутка, представитель Службы доставки вправе покинуть адрес доставки без вручения Товара Получателю. Агрегатор и Служба доставки не несут ответственность за просрочку или неисполнения организации доставки в таком случае.
  • Получение Грузовых мест Получателем от Службы доставки осуществляется с момента прибытия представителя Службы доставки по адресу, указанному в заказе, в течение:
  • a) 15 (пятнадцати) минут если вес отправления от 0 до 500 кг. или объемом до 2 (двух) кубических метров.
  • b) 25 (двадцати пяти) минут если вес отправления от 500 до 1500 кг. или объемом до 5 (двух) кубических метров.
  • c) 35 (тридцати пяти) минут если вес отправления от 1500 до 5000 кг. или объемом до 25 (двадцати пяти) кубических метров
  • d) 45 (сорок пять) минут если вес отправления от 5000 до 10 000 кг. или объемом до 40 (сорока) кубических метров.
  • По истечении указанного периода времени, представитель Службы доставки вправе потребовать оплату простоя, согласно тарифам компании, осуществляющей доставку.
  • 4.11. Получатель обязан обеспечить доступ представителю Службы доставки для передачи Заказа, при наличии пропускной системы на территории с ограниченным доступом. В ином случае Агрегатор и Служба доставки не несет ответственность за невозможность вручения Заказа Получателю.
  • 4.11.1. При доставке Нестандартного товара, Получатель должен обеспечить свободный доступ транспортному средству Службы доставки к месту разгрузки, указанному Покупателем в Заказе. В качестве дополнительно оплачиваемой услуги Агрегатор может предоставить услуги грузчиков, манипулятора, автокрана. Стоимость данных услуг рассчитывается при оформлении Заказа. Подъем на этаж Нестандартного товара производится при наличии рабочего грузового лифта. Лестничные площадки должны быть освещены, без строительного мусора и иных предметов, препятствующих перемещению Товара и оборудованы перилами.
  • 4.12. В момент передачи Товара и подписания бланка доставки Получателем, право собственности на Товар переходит к Получателю.
  • 4.13. При приемке Заказа и перед подписанием бланка доставки, Получатель обязан его осмотреть и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. Подпись на бланке доставки подтверждает отсутствие претензий и означает, что Агрегатор и Служба доставки надлежащим образом выполнили свои обязательства. Получатель может принять Заказ полностью, либо отказаться от части Заказа. После приемки Заказа Получателем, Служба доставки и Агрегатор не принимают претензий по оказанной Услуге, а также относительно целостности и наличия механических повреждений, количества, ассортимента, комплектности Товара.
  • 4.14. Пользователь соглашается, что для подтверждения надлежащего оказания Услуг, Продавец, Служба доставки и Получатель Заказа со своей стороны могут использовать фото и/или видеосъемку процесса упаковки, отправки Товара Продавцом, Службой доставки на всех этапах перемещения Заказа, приемки и распаковки Товара Получателем.
  • 4.15. В течение 2-х часов с момента принятия Заказа Получателем в автоматизированных пунктах выдачи, он обязан проверить целостность упаковки, комплектность Заказа, наличие механических повреждений. Если были найдены несоответствия, описанные ранее, то Получатель обязан сообщить Агрегатору не позднее 2-х часов с момента ввода персонального кода. По истечении данного времени претензии по оказанию Услуг, а также по комплектности, целостности и наличии повреждений не принимаются.
  • 4.16. Если Получателем обнаружены Товары ненадлежащего качества или Товары не соответствуют ассортименту, Получатель может отказаться от данного Заказа полностью, вернув его Службе доставки и потребовать возврат денежных средств, посредством подачи заявки через Сайт по адресу vozvrat@ollq.ru. Получатель Заказа вправе вернуть Службе доставки часть Заказа. Денежные средства возвращаются в течение 10 (десяти) дней с момента оформления заявки. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата. В данном случае Покупателю возвращаются денежные средства и за услугу доставки.
  • 4.17. Если Служба доставки не смогла доставить Товар Получателю с первого раза ввиду его отсутствия на адресе и невозможности связаться с ним по контактам, указанным в Заказе при оформлении, то Служба доставки может согласовать дату и время повторной доставки. При этом, стоимость дополнительной доставки оплачивается при получении. Если Службе доставки не удалось передать Заказ Получателю, денежные средства за доставку не возвращаются.

5. Оплата Заказа.

  • 5.1. Стоимость Заказа складывается из общей стоимости всех заказанных Товаров и стоимости услуги по их доставке, если Пользователь заказал услугу доставки Заказа.
  • 5.2. При формировании Заказа, услуги доставки рассчитываются автоматически с помощью функционала Сервиса. Цены на Сервисе указываются в рублях Российской Федерации, включают стоимость тары (упаковки) и налоги.
  • 5.3. Все взаиморасчеты производятся в рублях РФ способами, которые предусмотрены функционалом Сервиса.
  • Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Договора.