Политика возврата
Возврат товаров
OLLQ — это торговая онлайн-платформа, на которой магазины продают товары для строительно-ремонтных и отделочных работ.
Все продавцы*, представленные на OLLQ, осуществляют возврат товара в соответствии с законодательством РФ.
Причины для возврата товара со стороны покупателя могут быть следующие:
- заказанный товар не соответствует характеристикам на сайте;
- в заказе не хватает товаров или Вы получили товары не в полной комплектации;
- передумали и решили вернуть товар.
*Продавец — это юридическое лицо, у которого Вы заказали товары на ollq.ru
Товары надлежащего качества
(Передумали/Не подошло)
Товар надлежащего качества — это товар, у которого не нарушен товарный вид и сохранены потребительские свойства.
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный, а также получить соразмерную компенсацию, оставив товар у себя.
Для возврата товара в момент получения его от курьера, вам потребуется:
- составить заявление о несоответствии в 2-х экземплярах для обеих сторон. Заявление находится у представителя службы доставки.
- Сфотографировать доставленный товар, чтобы была видна целостность упаковки, наличие этикеток и ярлыков, отсутствие признаков использования, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой Вы получили заказ (должен быть виден штрихкод).
Если Вы решили вернуть заказ в отсутствии курьера, то:
- Сфотографируйте товар, его упаковку, сопроводительные документы, а также упаковку, в которой Вы получили заказ (на фото должен быть виден штрихкод).
- Дайте краткую информацию о заказе:
Заполните заявление на возврат, приложите к письму фото полученного товара или видео процесса распаковки, составленное заявление о возврате направьте на адрес vozvrat@ollq.ru.
Дождитесь обратной связи от продавца, который согласует с вами возможные варианты разрешения вопроса.
Если Вы находитесь в одном регионе с продавцом, то продавец согласует с вами время приезда сотрудника службы доставки для обмена или забора товара с возвратом денежных средств.
Если Вы находитесь в другом городе, то продавец предоставит необходимую информацию о способах возврата товара. Транспортные расходы на доставку товара продавец берет на себя.
Вместе с возвращаемым товаром, продавцу отправляется заполненный и подписанный бланк возврата. Продавец может предоставить свой бланк для заполнения.
Сроки возврата денежных средств составляют не более 10 дней с момента обращения к продавцу.
Товары ненадлежащего качества
(Некомплект/Пересорт/Привезли не то/Брак)
Товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками (несоответствием заявленного количества, качества или ассортимента).
Если Вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, то Вы имеете право оформить возврат или обменять на товар надлежащего качества.
Если Вы обнаружили брак в момент передачи Вам товара курьером, то:
- Составьте заявление о несоответствии в 2-х экземплярах для обеих сторон.
- Сфотографируйте сопроводительные документы, место с браком и упаковку с отчетливо видным штрихкодом.
- Не забирайте доставленный товар!
Если Вы обнаружили брак товара в отсутствии курьера:
- Сфотографируйте сопроводительные документы, место с браком и упаковку с отчетливо видным штрихкодом.
- Предоставьте краткую информацию о заказе:
Заполните заявление на возврат, опишите недостатки товара, приложите фотографии сопроводительных документов, упаковки с отчетливо видным штрихкодом и фото места с браком товара или видео процесса распаковки, приложите заявление и направьте письмо на адрес vozvrat@ollq.ru.
Дождитесь обратной связи от продавца. Он предоставит Вам адреса ближайших к Вам сервисных центров или своего представительства, куда можно будет доставить товар для проверки качества.
В случае спора о причинах возникновения брака товара, продавец должен провести экспертизу за свой счет. Экспертиза проводится в течение десяти дней с момента получения товара.
Если Вы находитесь в одном регионе с продавцом, то он может предоставить Вам сотрудника службы доставки. После проведения проверки качества, продавец предложит Вам возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт товара.
Вместе с возвращаемым товаром, продавцу отправляется бланк возврата. Продавец также может предоставить свой бланк для заполнения.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара продавцом или же сервисным центром.
Ограничения по возврату товара
На возврат товаров надлежащего качества действую следующие ограничения:
Не подлежат возврату товары имеющие индивидуально определенные свойства, если товар может быть использован исключительно потребителем, который его приобрел. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж
Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:
- ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
- Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
- Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
- Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
- При возврате крупногабаритного груза и приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск осуществляется клиентом самостоятельно. Исключение составляют ошибки специалиста компании продавца.